Ремонт стиральных машин, холодильников
   , электрических плит, телевизоров, посудомоечны машин, водонагревателей Телефон сервисной службы по ремонту холодильников, стиральных машин

В данный момент
на сайте находится:
3 )  посетитель(ей)
Наши услуги
Вопросы и ответы
   Вопрос: Как оформить заказ, как вызвать мастера для ремонта на дом?
   Ответ: Для вызова мастера на дом, позвоните по телефону  8 (495) 220-45-43. Наши операторы должным образом оформят заявку.
 
  Вопрос: Какую гарантию я получаю после ремонта?
  Ответ: После окончания работ мастер проверит отремонтированный прибор на все режимах работы, при необходимости проведет необходимый инструктаж, выпишет квитанцию соответствующего образца с обязательным указанием перечнем выполненных работ и гарантийным сроком. Гарантия предоставляется на выполненную работу.  

   Вопрос: Какие скидки Вы предоставляете? 
   Ответ: У нас предусмотрены скидки. При предъявлении социальной карты москвича а также при предъявлении квитанции на ранее произведенный любой другой ремонт мастерами нашей сервисной службы Вы получаете скидку 10% на работу мастеров. На диагностику скидки не распространяются. Возможны и другие скидки, к примеру праздничные, сезонные.. О такого рода скидках можно узнать на нашем сайте или же у диспетчеров по телефону 8 (495) 220-45-43.
 
   Вопрос: Я являюсь мастером. Можно ли у Вас устроится на работу? 
   Ответ: Возможно. Подробно можно узнать по телефону 8 (495) 220-45-43. Основные требования - аккуратность, честность, вежливость, кумение работать с людьми, необходимо иметь стаж работы, знания, прописка г.Москва или МО... 

   Вопрос:
У меня снова поломка. Что делать?
   Ответ: Никакой паники!!! Позвоните по телефону 8 (495) 220-45-43, сообщите диспетчеру все необходимые детали. Как правило это дата произведенного ремонта, тип техники, какая поломка была, ФИО мастера выполнившего работу и т.д. Мастер приедет к Вам в назначенное время и выполнит диагностику. В случае, если выяснится, что новая поломка произошла по вине или недочету мастера, абсолютно все работы будут выполнены бесплатно. Если же поломка имеет другой характер и произошла по не по вине мастера, диагностика и все последующие работы должны быть оплачены. В этом случае мы можем предоставить 10% скидку а работы - согласно квитанции предыдущего ремонта. На выполненную работу мастер Вам также предоставит гарантийный срок. В этот случае у Вас будут два отремонтированных узла с своими сроками гарантии.  

   Вопрос: Мастер обнаружил еще одно "слабое" место в моей техники, в процессе ремонт. А я не хочу ремонтировать и второй узел. Как быть?
   Ответ: Вас никто не заставляет ремонтировать все узлы, которые на взгляд мастера являются слабыми и малонандежны. Однако мастера обязаны предупреждать заказчиков о всех обнаруженных дефектах или отклонениях в работе Вашего агрегата. Все свои замечания мастера обязаны вписывать в квитанцию. И в случае если обнаруженые дополнительные дефекты (слабые места) могут коим образом повлиять на работу отремонтированного узла, мастер имеет право отказать заказчику в предоставлении гарантийного срока, обязательно изложив все в квитанции.  

    Вопрос: Возможно ли отказаться от ремонта после диагностики?
    Ответ: Да. Диагностика неисправности (ей) именно это предназначение и имеет: мастер должен проверить агрегат и максимально точно (а при невозможности хотя бы приблизительно) оценить стоимость ремонта. В случае  невозможности выполнения ремонта ( отказ заказчика по какой либо причине, невозможность выполнить ремонт с технической точки зрения,  нецелесообразность ремонта, необходимость дополнительных расходов связанных с дополнительным заказом/доставкой запчастей и т.д.), заказчик обязан оплатить стоимость диагностики.

  
 Вопрос:В каком районе Москвы работают Ваши мастера?
   
Ответ: Наши мастера работают по всей Москве и ближайшем подмосковье, в таких городках как: Люберцы , Химки, Видное, Реутов, Красногорск, Мытищи, Котельники, Дзержинский и поселки которые примыкают к Москве. Если Вы не нашли Ваш населенный пункт в этом списке, о возможности проведения ремонта у Вас Вы можете узнать у операторов по телефону  8 (495) 220-45-43.
   Вопрос:Ваш сайт www.profrbt.ru содержит много полезной информации. Как не затерятся и найти нужную информацию на сайте? 
   Ответ: Специально для этого созданы дополнительные страницы. Первая из них "Карта сайта" - здесь есть ссылки на абсолютно все страницы нашего сайта. Облегченная версия - страница "Полезно знать"
 


Яндекс.Метрика

radionet